Защита картера силового агрегата

Защиту картера мотора можно считать одной из важных частей любого автомобиля. Конструктивно защита картера состоит из кожуха, который закрепляется под силовым агрегатом машины. Функциональным предназначением данного устройства, является защита мотора от механических повреждений во время езды. В качестве материала для защиты картера, используют сталь, алюминий, или углепластик.

Защитный кожух, установленный на поддон картера двигателя, защитит его от всевозможных механических повреждений и препятствий, которые попадают под днище автомобиля. Среди автолюбителей сложилось ошибочное мнение, что установка защиты картера, может вызвать перегрев силового агрегата. Однако практикой использования данного защитного устройства давно доказано, что оно никаким образом не влияет на температуру двигателя автомобиля. Также данное устройство способствует более быстрому разогреву силового агрегата, работающего на дизельном топливе, что особо актуально зимой.

Защита картера силового агрегатаДля монтажа защиты поддона двигателя не нужно прибегать к услугам автосервиса, вся работа может быть проведена самостоятельно. Для этого довольно часто можно обойтись даже без высверливания отверстий в днище, так как современные защиты имеют специальный крепёж без болтов. Поэтому при покупке защитного кожуха на картер, нужно заблаговременно поинтересоваться о способе крепления механизма на транспортное средство, чтобы процесс монтажа не был затруднён использованием дополнительного крепежа. К тому же в защите картера предусмотрены все необходимые отверстия для замены моторного масла. Поэтому при проведении данной процедуры демонтаж защиты не нужен.

Как подбирать защиту для картера?

Ассортимент данного защитного устройства разнообразен. Основное различие в конструктивном исполнении данного защитного устройства, обусловлено материалом, из которого оно изготавливается — композитный материал либо металл. При этом защита из металла изготавливается из алюминия, либо стали. Композитный материал для изготовления защитного кожуха, появился совершенно недавно, однако быстро набирает популярность.

Стальная защита, является наиболее дешёвой, так как выполнена из обыкновенного листового материала.

Более дорогой считается защита картера из алюминия. Это обусловлено дороговизной самого материала. Данный тип защиты считается максимально прочным и эффективным.

При использовании нержавейки, которая по своим характеристикам не уступает обычному металлу либо алюминию, получают не только эффективную, но и долговечную защиту, так как такой материал практически не подвержен коррозии от внешних факторов. К тому же защита картера из нержавейки имеет привлекательный вид.

В процессе выбора защиты поддона картера, необходимо придерживаться качества жёсткости материала, потому что это считается важным критерием, который отвечает за эффективность устройства. Если жёсткость материала недостаточна, то даже при минимальных повреждениях он может деформироваться, поэтому использование данного устройства не имеет смысла.