Замена сидений ВАЗ — процесс

Итак, допустим, у вас есть ВАЗ… Неважно какой, но давайте для данной статьи возьмем ВАЗ-2101, только «копейка», только хардкор! И поставим себе задачу – заменить сиденье водителя в ВАЗ, причем сделать это так, что бы, увидев вашу обновку внутри этого отпрыска отечественного автопрома, любой человек восхищенно ахнул.

Разумеется, для того, что бы произвести замену сидений ВАЗ, нам потребуется нечто такое да разэтакое, чтобы кто угодно мог схватиться за голову. Конечно, можно не мудрствуя лукаво и не изобретая велосипед вставить в «копейку» сиденье от «пятерки», «шестерки» или «семерки». И внешний вид на фоне такого автомобиля будет неплохой за счет более современного вида и дешево и проблем с установкой не возникнет. Однако уже от «девятки» планируют начаться проблемы с креплениями – та же история с «бэушными» сидениями с какой-нибудь иномарки, да и б/у оно как-то… словом, не очень отвечает нашим требованиям.

Сиденье для ВАЗ-2101Впрочем, достаточно полистать любой специализированный журнал, что бы расстаться с желанием поставить любое отечественное сиденье от отечественной автомашины – к чему менять шило на мыло только из-за внешнего вида?

При таком раскладе на тюнинг салона остается выбор из двух зол – иностранное сиденье б/у с гарантированной нервотрепкой с установкой или недорогие отечественные тюннингованые сиденья.

Конечно, для замены сидений ВАЗ-2101, такого динозавра, придется побегать да поискать, но это не самая страшная цена за решение поставленной перед нами задачи. Тем более на новые сиденья прилагается гарантия. Как правило год на обшивку и два – на раму. Собственно это и сыграло решающую роль в том выборе сидений, который сделал я: RACER1 — для меня любимого и RACER2 — для того, кому повезет ехать на переднем пассажирском сиденье. Глядя на внешний вид можно понять, что учитывая цену в 270 долларов за оба, достались они мне практически даром. Однако что же это за звери-то такие диковинные? Давайте попробуем разобраться.

Каждое сиденье изготовлено с применением «девяточных» запчастей, в частности, механизма наклона. Рама – сваренные железные трубки, в качестве наполнителя поролон или полиуретан, обиты сиденья велюром. Подголовник интегрирован в кресло. Переходник на классический крепеж изготовлен на основе классической схемы салазок, регулировка передвижения по продольной оси один в один, как на ВАЗе.