Замена сидений ВАЗ — результат

Конечно, к новым сиденьям нужно привыкнуть и привыкания начинаются уже с самого начала – если раньше можно было сначала сесть, а уже потом затащить ноги в салона, теперь приходится садиться уже с согнутыми ногами, на что намекает заметно наклоненная назад подушка. А развитая боковая поддержка так и вовсе заставляет запрыгивать в сиденье сверху – но у нас же не кабриолет!

Неудобное сиденье в ВАЗ-2101Субъективная оценка такого тюнинга салона – посадка стала выше, но как оказалось это всего лишь ощущение – расстояние от макушки до потолка практически не изменилось. Впрочем, об этой субъективной оценке забываешь, когда садишься за руль и тут начинается самое веселье…

Я знал, что рулевая колонка на «копейке» на сколько-то там смещена в сторону. В правую сторону, если быть точнее. Однако при родных сиденьях это было как-то не особо заметно – просто постоянно сидишь с отведенным в сторону от рулевого колеса коленом и все. Но тюннингованые сиденья имеют такую вещь как боковая поддержка и создавая неудобства при посадке, она вылазит боком и здесь – ногу невозможно убрать вправо и при повороте руля начинаешь цеплять ногу рукой.

Промучившись так некоторое время, я пришел к выводу, что надо отодвигать сиденье и тут же столкнулся с еще одной проблемой – диапазон регулировки и тюннингованого сиденья просто феноменален – при необходимости его можно удвинуть вплотную к заднему сиденью. Но при таком отодвигании руки начинают терять сцепление с рулем, тем более с моими далеко не богатырскими ста семьюдесятью сантиметрами, да и спина начинает болеть. Приходится поднимать спинку, что бы обеспечить постоянную опору спине и не держать ее мышцы в напряжении. Выходом становится компромиссный вариант, но и он не идеален.

Чтобы не заканчивать статью на столь грустной ноте – краткая пробежка по плюсам, что принес нам тюнинг салона, а именно замена сидений ВАЗ – резко обновился дизайн (был выбор из нескольких расцветок), возможность установки четырех точечных ремней безопасности, боковая поддержка удобна в поворотах, особенно резких, сидения более удобны по сравнению с базовыми, да и выглядит машина потрясающе, а красота, как известно, требует жертв!