Как продлить жизнь двигателя автомобиля I

Раньше двигатели были одними из самых прочных элементов автомобиля. Они без проблем преодолевали очередные сотни тысяч километров. Однако сегодня, техническое совершенствование конструкции, означает, что без соответствующих процедур двигатель не послужит так долго.

Практически все известные нам сегодня мнения, стереотипы и тому подобные автомобильные мифы относящиеся к выносливости и безотказной работе двигателя — возникали, по крайней мере, два десятилетия назад. Именно тогда формировалась легенда Mercedes-Benz, Volkswagen и многих других брендов, известных своей долговечностью и прочностью. Инженеры, работающие над разработкой, руководствовались совершенно иными определениями, чем сегодняшние разработчики.

Как продлить жизнь двигателя автомобиляНесколько десятков лет назад производители ставили, прежде всего, на качество предлагаемой продукции, одновременно заботясь о собственной репутации и удовлетворенности каждого клиента. Не без оснований, опытные таксисты не очень охотно пересаживаются на автомобили нашпигованные современными техническими решениями, в которых сервисные требования сильно отличаются от прежних стандартов. Более того, большинство из них предпочитает ездить на Мерседесах с конца 80-х. и 90, Пассатах, или французских автомобилях с безнаддувными дизельными двигателями.

Почти каждый автомобиль из прошлого века, с легкостью починит большинство механиков, получив за это небольшие деньги. Отдельной проблемой является унификация ключевых компонентов и запчастей, которые используются в нескольких моделях одного концерна, что, конечно, заметно снижает эксплуатационные расходы. Подобных похвальных слов нельзя сказать о современных авто, направленных на эффективность и максимальную производительность. Отражается это, конечно, в прочности, значительно низкой по отношению к предыдущим решениям. Как заботиться о современном двигателе, чтобы он работал безотказно, больше, чем 150 тысяч километров?

Еще несколько лет назад никого не удивляли двигатели (бензиновые и дизельные) выдержавшие пробег порядка 400-500 тысяч километров. Это была просто норма, ниже которой даже не приходилось спускаться в страхе перед потерей клиентов и снижением престижа. Простые, и, одновременно, доработанные за долгие годы конструкции, очень часто, без больших усилий и процедур, выдерживали даже больше, чем полмиллиона километров. Достаточно было ввести несколько простых процедур обслуживания, чтобы увеличить возможную к преодолению дистанции. Добросовестный контроль уровня масла, как и более частая его замена, гарантируют длительную жизнь двигателя. Между сказок необходимо поместить информацию о продуктах, помеченных как „Long Life”. Только замена каждые 10-15 тысяч позволит дольше наслаждаться хорошим состоянием мотора.

Современные двигатели под давлением экологии и растущих запросов водителей становится более напряжены — все, конечно же, во имя лучшего, более полного использования сжигаемой топливно воздушной смеси. В довершение всего этого инженеры решаются на монтаж систем очистки выхлопных газов, чтобы снизить, по крайней мере в теории, количество выбросов токсичных веществ. Эта и много других многофункциональных систем составляют всю проблематику. Как ни парадоксально, чем дороже авто, тем больше проблем в будущем мы можем ожидать.