Как продлить жизнь двигателя автомобиля II

Чтобы как можно дольше наслаждаться безотказной эксплуатацией современного двигателя, необходимо соблюдать несколько элементарных правил, без которых невозможно обойтись. Нет необходимости в очередной раз говорить об обязательном, деликатном прогреве двигателя. Только после достижения рабочей температуры, агрегат готов к работе под полной нагрузкой, без страха и каких-либо разрушений. Несколько минут неспешной езды более чем достаточно для того чтобы нагреть и равномерного распределить масло внутри двигателя.

Все больше и больше бензиновых двигателей, не говоря уже о дизелях, имеют, по крайней мере, один турбокомпрессор. Применение наддува повышает производительность, гибкость и эффективность работу двигателя. Однако он также несет собой определенные ограничения. Турбина измазывается тем же маслом, что и двигатель, следовательно, после ее выключения, циркуляция в системе прекращается. В результате ротор, вращающийся с большой скоростью, в течение некоторого времени, не достаточно смазанный и охлажден. Многие водители после длительной езды просто выключают двигатель, не обращая внимания на последствия. То же самое делает система Start&Stop. Чтобы значительно продлить жизнь турбокомпрессора, достаточно подождать две минуты — ротор в это время работает медленнее. Регенерация наддува это, по крайней мере, тысяча долларов, а покупка нового элемента будет потреблять от 3 до 10 тысяч.

Двигатель автомобиляПользователи современных дизельных двигателей, жалуются на проблемные фильтры, двухмассовые маховики и дорогую, нежную систему впрыска топлива. Самое простое действие, которое мы можем сделать, это увеличить заботу о качестве заправляемого топлива. Избегайте неизвестных заправок. Также стоит несколько десятков тысяч километров вводить в полный бак специальные присадки и применять очистители топливной системы. Проблема фильтров имеет два различные решения. Самый дешевый способ — это его устранение (незаконное, и которые может привести к отсутствию продления технического осмотра), двигатель получит, таким образом, несколько дополнительных лошадиных сил, а водитель покой.

В соответствии с рекомендациями производителей, кроме дополняющего циклического тлеющего фактора (мокрые фильтры), мы должны подготовить его к очистке или замене в сервисе — что потребует немалых финансовых затрат. Неправильная езда только по городу, и на короткие дистанции, ускоряют засорения фильтра. Частичным решением этой проблемы является частый запуск процесса очистки его содержимого. Это происходит только при более высоких оборотах, которые длительное время держатся на одном уровне — путешествие по автостраде будет эффективным.

Раньше производители предусматривали замену масла каждые 10-15 тысяч км. В настоящее время все интервалы были значительно удлиненные. Клиент изначально редко должен присутствовать в сервисе на эксплуатационных процедурах. Однако даже высокого класса моторное масло, проработав 20-30 тыс. км., теряет свои исходные свойства. Заменяя его по рекомендации механиков, мы заметно улучшим состояние двигателя в долгосрочной перспективе. Подобные споры вызывает цепной привод , который теоретически не подлежит замене. Многочисленные случаи растяжения, разрыва или пропуска цепи в двигателях TSI Volkswagen, предлагают что-то совсем другое.

Срок службы современных, продвинутых и мощных двигателей, вызывает много возражений. Производители прямо признают, что их продукция «рассчитана» до 250-300 тысяч километров. Придерживаясь нескольких простых правил эксплуатации, мы отдалим спектр предстоящих поломок и связанных с ними значительных расходов.