Дисковые тормоза, как залог безопасности

Современные автомобили уже давно отходят от правил, по использованию барабанных тормозных систем. Только автомобили дешевого сегмента пока что оборудуются данными системами. Но все больше и больше автолюбителей переключают свое внимание на дисковые гидравлические тормоза.

Проверка тормозного дискаА так как наша задача говорить про улучшение автомобильных систем, и тюнинг в частности, коснемся вопроса оптимизации тормозной системы. Самой простой версией являются невентилируемые дисковое тормоза. Именно подобная система вызывает самое большое количество нареканий со стороны владельцев автомобилей. Такие системы, как правило, рассчитаны на небольшие колесные диски диаметром 13 дюймов. Следующим более оптимальным вариантом, являются вентилируемые диски, для колес диаметром 13-14 дюймов. Качество работы таких систем лучше, чем первого варианта. Третий вариант, самый оптимальный, он рассчитан на диски от 14 дюймов и выше, и рассчитанный на более высокие нагрузки.

Если говорить про тюнинг самого тормозного диска, то вентилируемые диски выпускаются в вариантах с перфорацией и дополнительными каналами для отвода тепла и продуктов работы колодки о поверхность диска. Такие варианты исполнения вполне готовы выдержать очень интенсивные режимы эксплуатации, и соответственно показывать всегда оптимальные результаты вне зависимости от режима вождения.

Стоит отметить, что для замены штатных деталей, особенно если мы говорим про дисковые тормоза, нужно выбирать обязательно только проверенные марки и от именитых производителей. Диски неизвестных фирм, или с брендом, но по низкой цене, как правило, через несколько тысяч километров могут начать «бить».

Лучшим и оптимальным вариантом будет установка не столько вентилируемых дисков, сколько дисков, имеющих разборную конструкцию.

Продолжаем. Настройка дисковых тормозов потребует не только установки специализированных комплектов, но контроль и периферийных устройств. К ним можно отнести трубопроводы системы и тормозные шланги. Очень важно оборудовать тормозную систему комплектами армированных тормозных шлангов, взамен стандартных резиновых.

Немаловажным, если говорить про тюнинг тормозной системы, может стать выбор комплекта тормозных колодок. Не важно, стоят ли у вас фирменные тормозные диски, или недорогое, но качественное решение. Плохие колодки могут в довольно короткий срок в прямом смысле слова «убить» любой тормозной диск. При покупке колодок следует руководствоваться теми же принципами, как и с тормозными дисками. Важно приобрести проверенный и дорогой комплект, взамен дешевого и сомнительного варианта.

И очень важно, чтобы все работы выполнялись профессионалами. Ведь дисковые тормоза – залог вашей безопасности!