Основные советы по осмотру кузова перед покупкой автомобиля

Во-первых, обратить особое внимание на покраску кузова. Автомобиль должен быть полностью покрашен без кратеров и пыли, а цвет отдельных элементов кузова и их крупность не должны совпадать. При осмотре кузова на капоте автомобиля не должны быть видны разводы (металики) от покраски, которые создают ощущение присутствия облаков или полос.

Кроме этого, не должно быть присутствия эффекта карандаша, то есть лаковое и красочное покрытие кузова не должно быть очень гладким, а должна присутствовать легкая кирза. Конечно, этот показатель будет проявляться не на каждой модели автомобиля, но всё-таки. Если на кузове ровное покрытие, то это признак полировки автомобиля при помощи наждачки. Эту операцию применяют перед покраской машины, чтобы поверхность была идеально ровной и краска ложилась равномерно. А также полировку делают после покраски, следствием этого будет появление на кузове просадок – это явный признак перекраски автомобиля. Такой дефект появляется именно после полировки при помощи наждачки.

Основные советы по осмотру кузоваВо-вторых, при осмотре кузова автомобиля нужно обращать внимание на наличие зазоров. Они должны быть все ровные, но при этом не обязательно одинаковые. Если крюк замка капота загнут в бок, то это признак недоконченной геометрии кузова автомобиля. Следует также осмотреть машины на небольшом расстоянии, если видно, что она кривая от такой покупки лучше отказаться.

В-третьих, осмотреть состояние антикоррозийных швов. Они находятся на всех автомобилях, кроме машин с алюминиевым кузовом. В основном такие швы находятся на участках вальцовки железа, а именно это внутренние края капота, крыша багажника и двери. Если устанавливается новый капот, то таких швов не будет или они будут наложены топорно. Рекомендуется проверить все антикоррозийные швы, так как на них образуется ржавчина, а металл поддаётся коррозии.

В-четвёртых, автомобильные замки. Все они должны хорошо открываться и закрываться, особенно это касается замков на дверях.