Замена ремня генератора Гольф 3 1.9 ТДИ

Процесс замены ремня генератора автомобиля Гольф 3 1.9 ТДИ в «полевых условиях» — замена производится при разрыве старого ремня, хотя процесс такой же, как при простой замене. Сам процесс производится с небольшим количеством инструмента.

Процесс замены ремня генератора автомобиля Гольф 3 1.9 ТДИ в «полевых условиях» - замена производится при разрыве старого ремня, хотя процесс такой же, как при простой замене. Сам процесс производиться с небольшим количеством инструмента. Для работы потребуется два ключа, рожковые или накидные на 17 и 13, какой-нибудь металлический стержень, покрывало. Для более удобной работы, устанавливаем автомобиль над какой-нибудь небольшой ямкой, чтоб ямка была бы как можно ближе к правому колесу. Расстилаем покрывало под автомобилем в районе переднего бампера. Открываем капот и закрепляем его. Для более удобного доступа к ремню и натяжному ролику, необходимо выполнить следующие действия: - Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтр, а затем демонтируем сам пластиковый корпус фильтра, предварительно отсоединив все патрубки и фишки. - Под автомобилем: Снимаем защиту картера (если такое имеется). Для установки ремня генератора нам потребуется выполнить демонтаж ремня усилителя руля. Для этого потребуется ключ на 13 и 17. Ослабляем гайку крепления насоса на 13, затем ключом на 17 ослабляем гайку натяжения и снимаем ремень. Установка ремня генератора легче производить сверху, так как необходимо стальным стержнем оттянуть натяжной ролик, устанавливаем ремень. После установки, устанавливаем ремень усилителя руля и натягиваем ремень гайкой на 17, после натяжения стопорим гайкой на 13. Устанавливаем защиту. Затем устанавливаем корпус и сам воздушный фильтр, подсоединяем патрубок и фишку. Заводим автомобиль и смотрим как ''сел'' ремень. Среднее время выполнения 30 минут.Для работы потребуется два ключа, рожковые или накидные на 17 и 13, какой-нибудь металлический стержень, покрывало. Для более удобной работы, устанавливаем автомобиль над какой-нибудь небольшой ямкой, чтоб ямка была бы как можно ближе к правому колесу. Расстилаем покрывало под автомобилем в районе переднего бампера. Открываем капот и закрепляем его. Для более удобного доступа к ремню и натяжному ролику, необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра, вынимаем фильтр, а затем демонтируем сам пластиковый корпус фильтра, предварительно отсоединив все патрубки и фишки.
  • Под автомобилем: Снимаем защиту картера (если такое имеется).

Для установки ремня генератора нам потребуется выполнить демонтаж ремня усилителя руля. Для этого потребуется ключ на 13 и 17. Ослабляем гайку крепления насоса на 13, затем ключом на 17 ослабляем гайку натяжения и снимаем ремень.

Установка ремня генератора легче производить сверху, так как необходимо стальным стержнем оттянуть натяжной ролик, устанавливаем ремень.

После установки, устанавливаем ремень усилителя руля и натягиваем ремень гайкой на 17, после натяжения стопорим гайкой на 13. Устанавливаем защиту. Затем устанавливаем корпус и сам воздушный фильтр, подсоединяем патрубок и фишку. Заводим автомобиль и смотрим как »сел» ремень. Среднее время выполнения 30 минут.