Воздушный фильтр нулевого сопротивления: зачем он нужен

Тюнинг авто стал активно набирать обороты в середине девяностых и к сегодняшнему дню приобрел массовый характер. Чего только не делают со своими автомобилями их владельцы: раскрашивают, меняют бампера, ставят спойлеры и неоновую подсветку, полностью меняют внешний вид машины и дизайн салона. Однако все это скорее можно отнести к стайлингу, в то время как настоящий «мужской» тюнинг расположен непосредственно под капотом авто.

Воздушный фильтр нулевого сопротивленияГрамотно настроенный и доработанный двигатель с улучшенной выхлопной системой, турбонаддувом и перепрограммированным впрыском заметно увеличит мощность вашей машины, скорость разгона и ее престижность. И, конечно же, крайне желательно, чтобы под капотом находился воздушный фильтр нулевого сопротивления, поскольку ваш обновленный двигатель потребует намного больше воздуха. Такой фильтр грамотно дополнит общий тюнинг вашего авто, к тому же монтируется он достаточно просто, и выглядит эстетично и красиво.

Зачем он нужен?

Если говорить совсем уж простыми словами, упустив технические термины, главной задачей обычного воздушного фильтра является очистка воздуха, которая позволяет защитить поршни и цилиндр от попадания в них грязи и мелких частичек пыли. Однако ставя хороший стандартный фильтр, двигатель значительно теряет в мощности, поскольку его элементы оказывают огромное сопротивление воздушным потокам. Соответственно, чем выше сопротивление – тем больше снижается мощность. Еще сильнее эта проблема становится актуальней, когда фильтр начинает забиваться.

А вот фильтр нулевого сопротивления, благодаря своей конструкции дает возможность максимально понизить сопротивление воздушного потока на впуске, при этом фильтрующая способность нисколько не снижается, а вот мощность двигателя ощутимо увеличивается. Вот почему фильтры нулевого сопротивления обязательно устанавливают на спортивные и гоночные машины: лишние «лошадки» мотору никогда не помешают.

Из всего вышесказанного можно сделать заключение. Фильтр нулевого сопротивления необходим, если вы собираетесь сделать из своего автомобиля агрессивного зверя. Его установка нецелесообразна на обычные автомобили.

Установка на авто

Чтобы получить реальную прибавку по крутящему моменту и мощности, нужно аккуратно демонтировать стандартный фильтр с его элементом-вкладышем и установить на датчик расхода воздуха или же на идущий к нему патрубок, конусовидный фильтр нулевого сопротивления, который нужно подобрать, исходя из диаметра посадочного места.