Тюнинг выпускного коллектора

Приоровский паук в данном контексте – это изделие, предназначенное для улучшения характеристик автомобиля в плане его мощности и производительности. Оно используется для автомобилей отечественного производства, чаще всего для ВАЗ, которые имеют стандартный объем двигателя.

Также существуют такие детали и для установки на многие автомобили зарубежного производства, на современные марки. Но там их применяют не так уж часто, потому что такой автомобиль априори создан более мощным и приспособленным к большим скоростям, чем наши ВАЗ, тем более непоследних лет выпуска.

Если вы запланировали полный техосмотр, хотите улучшить производственные показатели своей машины и давно думали о том, чтобы сделать тюнинг для своего автомобиля, многие специалисты посоветуют начать улучшения именно с установки паука. Это не потребует ни серьезных затрат на покупку запчасти, ни на ее установку, при этом эффект от улучшения хорошо заметен на дороге.

Тем более, будет закономерно провести такую установку в рамках осмотра состояния отечественного автомобиля, приобретенного через выкуп подержанных авто. Подобный осмотр обязателен для избежания последующих неприятностей в пути, так почему бы не воспользоваться возможностью несколько улучшить характеристики машины за достаточно низкую стоимость.

Приоровский паукЗаводской выпускной коллектор сильно сдерживает выброс отработанных газов, за счет чего снижается мощность мотора автомобиля. Паук же, благодаря своей конструкции, позволяет избавиться от этой проблемы, дать работать двигателю на полную силу за счет лучшей очистки цилиндров от продуктов сгорания. Довольно часто в комплект к пауку покупают и устанавливают также новый глушитель и резонатор. Приобретая их одном комплекте вы можете быть уверенны в том, что они уже будут подогнаны по своей длине и максимально уменьшат затраты по времени на установку в ходе тюнинга.

Паук 4-1 и вторая комплектация – паук 4-2-1 предназначены для того, чтобы улучшить функцию наполнения цилиндров автомобиля и создать большее разрежение выпускного канала. Все это помогает улучшить крутящий момент при работе двигателя автомобиля.

Приоровский паукБолее распространенная на сегодня компоновочная схема – паук 4-2-1. Для моделей ВАЗ она позволяет равномерно распределять крутящий момент при различных диапазонах работы двигателя. Паук можно подобрать практически на любую модель – от классических до Приоры.

В принципе, при некотором умении и знании устройства автомобиля, установку паука можно произвести и самостоятельно. Для этого не потребуется никаких сварочных или других затратных по технике работ, а набор инструментов и материалов, кроме стандартных, не столь уж редкий и дорогостоящий: графитовое кольцо и удлинитель датчика кислорода. Также нужно будет около шести часов времени, так как процесс довольно длительный.

По техническим характеристикам паук обычно бывает выполнен из качественной и очень прочной стали с покраской, толщина стенки обычно 1,5 мм. Это изделие может использоваться как и для улучшения характеристик автомобиля, так и для замены при поломке «родного» резонатора. Часто столь недорогое, но дающее хороший эффект, улучшение используют при подготовке б/у машины к продаже, особенно для организаций, производящих выкуп подержанных авто.

Замена этой схемы и даже ее отдельных частей дает дополнительно от 5 до 8 лошадиных сил автомобилю. Конечно, нельзя отрицать, что это повлечет за собой и увеличение звукового эффекта. Но это, как говорится, на любителя. Кто-то любит, чтобы двигатель «ревел» как мотоцикл, а для тех, кто не хочет раздражать окружающих шумом, на выхлоп можно установить универсальный глушитель.