Совместимы ли рост мощности и экономичности авто, часть 2

Начало

В первой части статьи мы говорили о том, что повысить мощность автомобиля, не увеличивая расхода топлива, можно путем тюнинга самого двигателя, трансмиссии, и применением воздушных фильтров, турбин и нагнетателей воздуха. Продолжим эту важную и интересную тему.

Последние из советов по увеличению мощности и экономичности автомобиля

Четвертый совет — уменьшение веса. Повысить мощность автомобиля можно благодаря уменьшению веса как отдельных агрегатов и деталей, так и в целом всего автомобиля.

Пятый совет — используйте новые смазочные масла. Нередко применение новых смазочных материалов позволяют заметно снизить коэффициент трения в двигателе и трансмиссии (совет актуален для шедевров отечественного автпрома).

Рост мощности и экономичности движкаШестой совет — изменение размера колес автомобиля. При тюнинге колес учитывайте изменение их размера, а значит и изменения скоростного режима, который также является показателем мощности авто.

Седьмой совет – замена штатных КПП на современные, с большим количеством передач и, дополнительно к ней, дифференциала с измененным, по отношению к штатному, передаточному числу. Такой совет особенно необходим при тюнинге старых моделей автомобилей.

Восьмой совет — чип-тюнинг. Что касается более современных моделей, то некоторую прибавку в мощности, без повышения расхода топлива, можно получить за счет выполнения процедуры чип-тюнинга. Изменяя настройки системы управления двигателем, можно подобрать такой режим, который максимально будет соответствовать вашему стилю вождения и желаемой прибавке в мощности.

Девятый — заключительный совет. Если все вышеназванные процедуры вам не подходят, тогда – меняйте двигатель в целом, а лучше сразу автомобиль.