Шпаклевка автомобиля, как начать

Итак, появилась проблема – покарябали, помяли своего «железного коня». Как «подлечить»?

Придется шпаклевать. Слово-то какое, вроде страшное, а на самом деле все не настолько сложно. Главное, подобрать правильную шпаклевку и сделать все осмотрительно и аккуратно, если уж сами взялись за это дело. Кроме всего прочего, шпаклевка просто обязательно должна производиться перед полной покраской автомобиля. Если она выполнена правильно, использованы качественные материалы, то новый цвет автомобиля будет просто прекрасно смотреться.

Шпаклевка автомобиля, как начатьНо, это дело очень серьезное, если выбор шпаклевки будет недорогим и некачественным, это чревато еще худшими последствиями, которые будут очень заметны на кузове. Будет отходить краска, появится такая чешуя, как у крокодила, и всю работу придется начинать заново, а ее объем еще и прибавится.

Для того, чтобы правильно выполнить шпаклевку, нужно запомнить несколько совершенно несложных и легко выполняемых правил.

Во-первых, ту поверхность кузова, которую собрались шпаклевать, надо хорошо отмыть и насухо протереть. Затем обработать обезжиривателем, или лучше всего – растворителем.

Затем делается шлифовка, для того, чтобы затереть все неровности, пузыри, коррозию и ржавчину.

Затем можно приступать непосредственно к шпаклевке. Опять же, в зависимости от того, насколько глубока вмятина, надо выбирать шпаклевку по времени загустения. Если требуется очень густая смесь, то в нее можно подмешать отвердителя. Наносить шпаклевку слой за слоем необходимо с небольшой выдержкой времени. После каждого слоя минут пятнадцать подождать, пока она схватится, и только потом приступать к следующему нанесению.

Когда все выполнено, шпаклевку опять надо шлифовать, для этого лучше использовать шкурку. Если в ходе шлифовки проявился металл, то лучше нанести еще один слой шпаклевки. Если неровности на кузове небольшие, то целесообразнее использовать финишную шпаклевку. В конце весь результат работы нужно опять обезжирить.

Когда все выполнено, можно приступать к покраске. Если площадь небольшая, то цвет нужно подбирать. Оттенков много, нужно внимательно присматриваться, чтобы место ремонта не сильно выделялось. Если же шпаклевалась вся машина, то самое главное – подобрать качество краски, развести эмаль с растворителем и процедить через тонкий материал, например капрон. Краску надо наносить в несколько слоев, до получения однородного цвета без подтеков.