Особенности ремонта (течь) радиатора двигателя

Радиатор двигателя — это устройство, в которое наливается охлаждающая жидкость для двигателя.

Очень часто бывает, что радиаторы протекают. Большинство водителей покупают новый, но можно попробовать починить его самому. Иногда, повреждения радиатора незначительны, поэтому никаких навыков пайки не требуется, а иногда повреждения настолько сильны, что без навыков просто не обойтись. В этой статье мы попробуем научиться определять состояние радиатора и устранять в нем течь.Особенности ремонта радиатора двигателя

Проблемы течи радиатора.

1. Самая частая проблема, это когда радиатор двигателя начинает бежать от старости. Охлаждающая жидкость вытекает из мест, где соединяются металл и пластик. В данном случае можно попробовать отремонтировать радиатор химией. Для этого покупаете в магазине специальную жидкость для ремонта радиатора. Принцип работы жидкости очень прост: заливаете ее в систему охлаждения, и она, при соприкосновении с воздухом, заделывает дыры. Но бывают такие случаи, что вы купите не качественную химию и тогда ремонт радиатора не даст результатов и он будет продолжать течь. Таким образом, химия — это только временное решение проблемы. И вам всё равно придется производить ремонт радиаторов в автосервисе, чтобы заделать течь.

2. Можно попробовать заделать дыру холодной сваркой, но это также не долговечно, как и химия.

3. Если протекают соты радиатора, то можно попробовать залить их смолой с отвердителем.

4. И последний метод — это пайка. Вообще, этот метод самый надежный из всех методов представленных выше. Для того чтобы спаять место течи, его надо хорошо зачистить и припаять кусок листовой латуни.

Ну и в заключении хочется сказать, что методов отремонтировать радиатор своими руками очень много. Конечно, каждый способ имеет свои преимущества и недостатки. Но лучше попробовать произвести ремонт радиаторов самому, ведь хуже от этого не станет.