Какую автоакустику выбрать — коаксиальную или компонентную

Все люди привыкли прослушивать любимые саундтреки в обстановке домашнего уюта. Ну а для автовладельцев существует возможность создать домашний уют в своей машине, установив качественную музыкальную систему, в состав которой входят головное устройство и качественная акустика.

Для получения качественного звучания в салоне машины, важно подобрать подходящую акустическую систему, которая напрямую влияет на чистоту и громкость звука. Хочется отметить, что немаловажную роль играет конструктивное исполнение акустической системы, так как на данный момент производители выпускают коаксиальную и компонентную акустику.

Какую автоакустику выбрать - коаксиальную или компонентнуюПод коаксиальной акустикой подразумевается набор разночастотных динамиков, собранных в общем корпусе. Проще говоря, динамики с низкой, средней и высокой частотой звучания крепятся на одном основании. Основным преимуществом такой акустики является простота её установки. Также нельзя не отметить достаточно небольшую стоимость такой автомобильной системы. Именно по этим причинам коаксиальная акустика приобрела большую популярность.

Однако, как и любая электроника, коаксиальная акустика имеет значительный недостаток — дополнительная установка частотного фильтра. Иначе водитель рискует вместо чистого звука, получить набор шумов и хрипов.

Компонентная акустика, также состоит из набора динамиков различной частоты, однако с основным отличием — монтаж компонентов производят по отдельности в разных частях салона автомобиля. Очень часто в некоторых моделях машин заводом, производителем предусмотрены монтажные отверстия под компонентную акустику. Так довольно часто отверстия под динамики с низкой и средней частотой обустраиваются в обшивке боковых дверей, а динамики с высокочастотным диапазоном монтируются в передней или задней части машины. В случае отсутствия посадочных мест под автомобильную акустику владельцу машины придётся самому побеспокоиться об их обустройстве.

Если акустическая система оснащена дополнительным сабвуфером, то придётся обустроить место и для его установки. В общем, при установке компонентной акустической системы придётся повозиться, в особенности с правильной расстановкой динамиков. Однако сложность установочного процесса и стоимость компонентной акустической системы с лихвой перекрывается качеством звучания, всех частот.

После того как владелец автомобиля поймёт все основные различия между коаксиальной и компонентной акустическими системами вопрос по их выбору отпадёт автоматически. Если автолюбитель не любит заниматься установкой дополнительных устройств, либо попросту у него нет на это достаточно свободного времени, то в этом случае оптимальной будет коаксиальная акустика среднеценовой категории. Однако если водитель истинный ценитель музыки то без проблем, обусловленных с её монтажом не обойтись. Также необходимо понимать, что за качественный звук в автомобиле придётся выложить определённую денежную сумму.