Что такое ремонт автомобильных порогов и как он выполняется

Процесс эксплуатации автомобиля сопровождается образованием коррозии на металлических элементах. Данная участь не обошла стороной и автомобильные пороги. По этой причине автомобилисту придётся рано или поздно их ремонтировать. Сразу хочется отметить, что ремонт автомобильных порогов — процедура достаточно ответственная и требует к себе соответствующего подхода.

Что такое ремонт автомобильных порогов и как он выполняетсяНа данный момент существует два типа автомобильных порогов — сварные, которые привариваются к кузову, и съёмные, которые легко демонтируются. Если говорить о последних, то они располагаются с внешней, боковой части по отношению к лонжеронам и предназначены для защиты кузова от механических повреждений.

В случае с приваренными порогами — они являются наиболее распространёнными и надёжно сварены с основанием кузова. Благодаря такому конструктивному исполнению автомобильный кузов обладает дополнительной жёсткостью.

Процедура ремонта съёмных порогов.

Процесс ремонта съёмных порогов не вызывает особых затруднений. Сразу хочется отметить, что в настоящее время для изготовления съёмных порогов используют как металл, так и пластик. Для их крепления к кузову транспортного средства используют саморезы по металлу. В случае с незначительными повреждениями металлического съёмного порога он демонтируется и рихтуется. Однако работы по рихтовке лучше доверить профессионалам, так как они сопровождаются определёнными нюансами. По окончанию рихтовки пороги обрабатываются средством для борьбы с коррозией и устанавливаются на своё место. Если речь идёт о пластиковых порогах, то их придётся полностью заменить, так как их восстановление не имеет смысла.

В случае с серьёзными повреждениями автомобильных порогов, либо обнаружении на них прогнивших мест или сильной коррозии, целесообразно произвести полную их замену. Это не только сэкономит время, но и позволит содержать автомобиль в надлежащем состоянии.

Процедура ремонта сварных порогов.

Ремонт порогов, которые являются частью автомобильного кузова, либо намертво приварены к нему, проводят совершено иначе, чем съёмных аналогов. В случае с незначительными повреждениями все работы производятся непосредственно на месте. Незначительная деформация выравнивается по принципу рихтовки кузова — в заранее просверленное отверстие вставляется вытяжной механизм и выравнивается повреждённый участок, что позволяет вернуть порогу первоначальную геометрию, ну или приближенную к ней.

Сильная деформация, либо прогнившие до дыр участки подлежат замене. Для этого повреждённый участок вырезается электроинструментом и заменяется новой металлической конструкцией, по всем параметрам соответствующей ремонтируемому порогу. Новый элемент приваривается сваркой, после чего качественно зачищается и покрывается антикоррозийным составом. Хочется отметить, что вся работа должна проводится профессиональными сварщиками, чтобы не нарушить геометрию кузова.